19:49 

Asni
Noblesse oblige!
В 2011 году компания Interbest, занимающаяся продажей площадей на билбордах, поручила агентству Y& R Not Just Film разработать концепцию, способную убедить потребителей купить рекламное место у Interbest.

Идея заключалась в том, чтобы сфотографировать оголяющегося мужчину с далекой от модельной внешностью и заставить прохожих лицезреть его. Каждый день картинка на билборде менялась — на мужчине оставалось всё меньше и меньше одежды. Слоган содержал фразу: «Чем раньше здесь появится ваша реклама, тем лучше».

Когда снимать мужчине оказалось почти нечего, голландское радио Radio 2 выкупило место и разместило собственную рекламу, что моментально повысило рейтинг самой радиостанции. Необычная концепция по продвижению рекламных площадей получила золото на ежегодном конкурсе рекламы CLIO Awards.

изображение

Отсюда

@темы: перепост и перепост перепоста

URL
Комментарии
2015-10-06 в 20:09 

Волчий_ветер
неопознанный гном
ахах. Они прям шантажисты!

2015-10-06 в 21:28 

Asni
Noblesse oblige!
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Каждому своё

главная